ЗАРАБОТОК, РАБОТА, ДЕНЬГИ

добро пожаловать на наш сайт


Как разрешить конфликт с коллегой? (блиц-опрос)

Козина Наталья, практикующий психолог:Для того, чтоб разрешить конфликт с сотрудником, в первую очередь нужно разобраться в его причинах. Что это – личная неприязнь, недовольство качеством совместной работы либо что-то еще.Для этого необходимо, в первую очередь, разобраться внутри себя и проанализировать свое поведение. Так же нужно откровенно и расслабленно побеседовать с сотрудником и попробовать осознать, чем вызвано недовольство.Если замечания коллеги адекватны, то к ним стоит прислушаться, в неприятном случае – мягко указать на то, что у вас есть своя точка зрения, которой вы предпочитаете придерживаться. Главное правило – убрать все эмоции из разговора, прислушиваясь только к голосу рассудка. Нелегко, но результативно.Синькина Евгения, психолог:Чтоб решить конфликт, необходимо найти его причину и избавиться от нее. Каждый конфликт уникален, потому давать общие советы можно только по тому, что не стоит делать в таковой ситуации.Так, например, не стоит втягивать в конфликт коллег либо говорить им о том, как вы недовольны сотрудником – кто-либо непременно передаст ваши слова сотруднике, да еще перекрутит их, так что вернуть мир будет труднее.Так же не стоит упорно настаивать на собственной точке зрения, отказываясь рассматривать другие решения. Помните, что умение отыскивать компромиссы – это не слабость, а проявление мудрости.Мацюк Светлана, психолог:Во-1-х, необходимо успокоиться. Пару раз вдохнуть, пойти испить чашечку чая либо походить. Не стоит выяснять дела на чувствах. Лучше отложить разбор полетов до того времени, пока и вы, и сотрудник можете мыслить здраво.Во-2-х, необходимо обсудить с сотрудником сложившуюся ситуацию, при этом сделать это тет-а-тет. Выяснение отношений на людях так же плохо, как и выяснение их же на чувствах – вы больше навредите. В-3-х, необходимо испытать осознать сотруднику и найти, что стоит за конфликтом с обратной стороны: нехорошее настроение, недовольство вашей работой, некий проступок. И уже после этого необходимо попытаться очень сгладить ситуацию.Шевченко Кристина, практикующий психолог:Очень многие путают конфликты с сотрудниками с чувственным решением рабочих вопросов. Если идет речь о каком-то споре на базе проф сферы – навряд ли это можно именовать конфликтом, до тех пор, пока участники спора не начинают перебегать на личности. Быстрее это обыденный рабочий процесс. А конфликт – это конкретно перенесение спора в личную сферу.Здесь уж необходимо признать свою неправоту, ведь в ссоре повинны двое, принести извинения, сделать надлежащие выводы и подкорректировать свое поведение. А сотрудник, навряд ли сумеет остаться в стороне – ему придется подстраиваться под вас, и конфликт будет исчерпан.Издание "Работа+Карьера"скачать wpr 11.3

Работа без вложений для новичков! Без опыта.

Набираем сотрудников для работы в Интернете. В качестве подработки или в дальнейшем официальное оформление.
Работаете дома, на компьютере, занимает всего 2-3 часа времени. Бесплатное обучение.
Есть испытательный срок, если не понравится, сможете уйти в любое время .
Работа интересная, не сложная, подойдёт для студентов, мам в декрете или просто для тех, кто хочет иметь хорошую зарплату.

ДЕТАЛИ ЗАРАБОТКА В ИНТЕРНЕТЕ